среда, 27 марта 2013 г.

Мишутка длинноножка.

Гутн так, дорогие ))   Участвую в конкурсе Юлии Бандурка . Сшила длинноногую мишутку по её выкройке. Нарядила. Стул ей смастерила. Теперь можно и показать ))




Моя мишутка именинница. Всё к празднику приготовила, нарядилась  села отдохнуть в ожидании гостей. Мечтает.


С улыбкой вспоминает, какой маленькой была год назад.


Теперь всё по взрослому - туфли с пряжками, шляпка,  кружевной воротничок ))


Мне нравятся яркие краски в жизни. И фотографии я люблю яркие. В этот раз экспериментировала и сделала несколько кадров поспокойнее (хотя, для кого то и они, наверно, будут яркими =)). А как вам больше нравится?




По стулу планирую сделать мк. В сети ничего подобного не нашла. Может кому-то мой опыт пригодится.

Listen or download The Beatles Blackbird for free on Prostopleer

25 комментариев:

  1. Красавица! Удачи в конкурсе!
    Мне первые фотографии нравятся больше, я тоже люблю поярче. Но у меня не получается так... поэтому делаю все на белом фоне, чтобы не испортить совсем))))
    Стульчик классный! Жду МК! Мебель люблю делать, стула не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки )) Я сегодня попыталась на белом - не шмогла ))) так скучно выглядело )

      Удалить
  2. Красота!!! Очень классно получилась - мишка-леди!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что это выглядит классно ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Стул то? ага ))) ещё легкий и прочный. в руках держать приятно ))

      Удалить
    2. ))))я писала про мишку, а так как увлеклась ))что она получился он ))

      Удалить
  4. Кааакая хорошенькая! Цвета классные. Стул - отдельный восторг. Удачи в конкурсе. Буду за вас болеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, не надо болеть ))) для меня главное, что медведь уже есть. А так может и не сподобилась бы на такую красотку =) Спасибо за восторги!

      Удалить
  5. Славная девочка получилась. Очень чувственная. Юлианна сейчас по блоггеру эстафета ходит Три вопроса рукодельницы. Предлагаю вам ответить на мои вопросы
    http://mamagalya.blogspot.com/2013/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина, схожу, посмотрю на ваши вопросы - если смогу, отвечу ))

      Удалить
  6. Замечательная Мишута...:) Такая хорошая девочка. Комсомолка и красавица...
    И мне больше нравится фотография на синем фоне. Удачи в конкурсе!))

    ОтветитьУдалить
  7. Даже трудно назвать эту куколку мишкой. Она выглядит очень человечной, полна эмоций, настоящая девочка. Очень интересно будет узнать из чего сделан стул, а уж о процессе вообще промолчу - раздирает любопытство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово ты подметила )) Так и хотелось сделать девочку. Такую маленькую, ножками до пола не достающую, лет пяти. Но важную, уверенную в душе, что она уже большая =))

      Удалить
  8. Красавица с томным взглядом. НрвиЦа! А фотки тоже нравятся первые - мне б тоже все поярче ....
    Как это я к Вам раньше не попадала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может от того, что блогу всего 180 дней? или я мало комментариев оставляю )) в любом случае, рада землячке - может даже увидимся когда =)

      Удалить
  9. Чудесная девочка! Такой взгляд!!! Поздравляю с победой в конкурсе!
    И стул замечательный, жду МК

    ОтветитьУдалить
  10. Мишка удалась-) Поздравляю-)

    ОтветитьУдалить