вторник, 20 ноября 2012 г.

Дженис и городская девчонка

В июле сотворилась у меня такая вот странная кукла. Имени я ей не давала, кто-то назвал её городской девчонкой - так и осталось )) Куколка не большая 32 см, каркасная и потому уверенно стоит без подставки, голова поворачивается.


Дальше много фотографий её и Дженис.








А чуть позже захотелось сшить для неё друга. Такого же пучеглазого мальчишку, но тёмненького. Взяла ту же самую выкройку, но ткань другую. И очень скоро стало понятно, что получается нечто совсем иное, не то, что задумывалось. Ткань оказалась настолько эластичной, что новая кукла вышла ростом аж 45 см ))) А после того как обзавелась пышной афро-американской прической, так и все 48 см.

Так появилась Дженис - пляжная девчонка.






Сегодня я про них вспомнила и сфотографировала их рядом. Прямо не верится, что по одной выкройке сшиты - правда же? )))







10 комментариев:

  1. С ума сойти!!! Какая разница! У меня Наоми тоже получилась выше остальных, но всего лишь на 3 см, а тут....
    P.S. Дженис - моя любимая девочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, была бы она не такой большой, тоже была бы одной из самых любимых. С ней я поняла, что большие куклы это не моё. Да и надо её одеть таки, а то дома она нелепа в купальнике ))

      Удалить
  2. Your blog is amazing!!!!
    I love your dolls..

    Liefs,
    Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что вы заглянули в гости и рада, что мои куклы вам понравились =)

      Удалить
  3. Куколки просто замечательные! Очень образные и живые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие девченки озорные)) а загар у Дженис просто мечта))) Любуюсь этой красотой))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиана! У вас просто шедевральные куклы! Гуляю у вас в блоге уже почти час..и все смотрю-смотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьянка! Прямо бальзам на душу )) Так рада вашим словам, правда, спасибище =)

      Удалить