понедельник, 12 ноября 2012 г.

Марграрет и Бетти

Привет всем =)
Знакомьтесь - Маргарет и её такса Бетти. Чикагские дамочки. (Тут я было хотела сочинить про них историю, но передумала- - всё же я не писательница )))
Высота 34 см. И это похоже мой любимы размер - кукла получается не большая и не маленькая - в самый раз ))




Эти дамы участвовали в конкурсе "Дама с собачкой" на сайте "Школа игрушки" и получили там большинство голосов в номинациях "Классика", "Элегантность" и диплом победителя =)







Бетти совсем крошка 6см в высоту и 12см от кончика носа до кончика хвоста. Выкройку разработала сама. Сшита из плащевки, от чего бока её приятно блестят как будто у неё есть шерстка. Ноги двигаются. Тонирована как всегда масляной пастелью.

4 комментария:

  1. суперская дамочка, европейка из семьи с хорошими манерами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, ровно месяц ждала моя роскошная Маргарет свой первый комментарий! Спасибо большое! Мне, и надеюсь ей, очень приятно =)))

      Удалить
    2. странно - она же само обаяние... думаю, проблема в небольшом трафике (подписчиков немного, а набрести на блог в блогоморе очень сложно, мне просто повезло)

      Удалить
  2. Лиана,твои куклы очень хороши!Великолепны!

    ОтветитьУдалить